СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ВПР

Вариант № 134952

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1031

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:

 

скорость света, преломление света, резонанс, индуктивность,

электромагнитная индукция, температура.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 581

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля, и запишите номера, под которыми они указаны:

 

1) Автомобиль останавливался два раза за весь свой путь.

2) Автомобиль на 30 секунде своего пути остановился и поехал в обратном направлении.

3) Минимальный модуль ускорения автомобиля 0,5 м/с2.

4) Автомобиль с 20 секунд до 30 секунд двигался равноускоренно.

5) Максимальная скорость автомобиля была 72 км/ч.


Ответ:

3
Задание 3 № 1613

Медь, применяемая в радиотехнике для изготовления проводников, должна быть чистой, поскольку примеси уменьшают электропроводность. Для очистки меди от примесей в ванну заливают раствор сульфата меди (медный купорос) и опускают две пластины: толстую пластину из неочищенной меди используют в качестве анода, а тонкий лист из чистой меди — в качестве катода. При пропускании электрического тока анод постепенно растворяется, примеси выпадают в осадок, а на катоде оседает чистая медь. Какой процесс используется для получения чистой меди?


Ответ:

4
Задание 4 № 833

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не изменяется

 

При переходе спутника Земли на более высокую круговую орбиту его скорость уменьшается. При этом потенциальная энергия спутника в поле тяжести Земли __________, импульс спутника __________, кинетическая энергия спутника __________.


Ответ:

5
Задание 5 № 1670

Постройте изображение фигуры S в плоском зеркале ab (см. рисунок).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 2015

У некоторых нуклидов тяжёлых металлов наблюдается альфа-радиоактивность. Изотоп осмий-186 испытывает α-распад, при котором образуется ядро гелия и ядро другого элемента X. Используя фрагмент Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, определите, какой элемент X образуется при α-распаде изотопа осмия. Название элемента X запишите словом.


Ответ:

7
Задание 7 № 1089

Цилиндр, в котором под неподвижным поршнем находится воздух, начинают нагревать (см. рисунок). Как будет изменяться концентрация молекул воздуха, а также внутренняя энергия и давление воздуха в цилиндре по мере нагревания?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

Концентрация молекул воздуха Внутренняя энергия воздухаДавление воздуха
   

Ответ:

8
Задание 8 № 1824

Учащиеся изучали протекание электрического тока в цепи, изображённой на схеме (рис. 1). Передвигая рычажок реостата, они следили за изменением силы тока и построили график зависимости силы тока от времени (рис. 2).

 

 

Выберите два верных утверждения, соответствующих данным графика. Запишите в ответе их номера.

 

1) В процессе опыта сила тока в цепи изменялась в пределах от 7 до 4 А.

2) В промежутке времени от t2 до t3 изменение сопротивления реостата было больше, чем в промежутке времени от 0 до t1.

3) В промежутке времени от 0 до t1 рычажок реостата перемещали влево.

4) В промежутке времени от t3 до t4 рычажок реостата перемещали вправо.

5) В промежутке времени от t1 до t2 сопротивление реостата оставалось неизменным.


Ответ:

9
Задание 9 № 865

Средняя мощность телевизора, потребляемая при работе, составляет 40 Вт. Определите среднее сопротивление, которое оказывает телевизор электрическому току, при подключении его в городскую электрическую сеть с напряжением 220 В. Запишите формулы и сделайте расчёты.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 2133

Исследуя закон Ома для участка цепи, содержащего резистор, учащийся провел пять измерений для силы тока, проходящего через резистор, и напряжения на концах резистора. Результаты он представил в таблице.

 

№ опытаНапряжение, ВСила тока, А
11,0 ± 0,10,20 ± 0,05
22,0 ± 0,10,55 ± 0,05
33,0 ± 0,10,60 ± 0,05
44,0 ± 0,10,80 ± 0,05
55,0 ± 0,11,00 ± 0,05

 

В каком из опытов учащийся ошибся в записи измерения силы тока? В ответе запишите номер этого опыта.


Ответ:

11
Задание 11 № 1639

Исследуя электрическое сопротивление металлической проволоки, учитель в электрическую цепь последовательно к лампе накаливания подключал одинаковые по размеру спирали, сделанные из разных материалов (см. рисунок). При подключении железной спирали можно было наблюдать некоторое ослабление свечения лампы накаливания. При подключении нихромовой спирали свечение лампы накаливания ослабевало в значительно бо́льшей степени.

С какой целью был проведён данный опыт?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 1330

Вам необходимо исследовать, зависит ли модуль силы Ампера, действующей на проводник с током в магнитном поле, от силы тока, протекающего по проводнику. Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

− источник постоянного тока, ключ, реостат;

− проводник длиной 10 см (на рис. проводник АВ);

− три одинаковых постоянных подковообразных магнита;

− штатив, соединительные провода.

 

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 682

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) маленькие шурупы притягиваются к отвертке

Б) если в один сок налить другой, то они смешаются

 

1) диффузия

2) электризация тел

3) гравитация тел

4) магнитные свойства металлов

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1469

Прочитайте фрагмент технического описания центробежного насоса и выполните задания 14 и 15.

 

Центробежный насос

 

Центробежный насос состоит из двух основных частей: электродвигателя и камеры с крыльчаткой. Крыльчатка, вращаясь с частотой 2800 об/мин. (около 47 Гц), отбрасывает воду к периферии камеры, где расположен нагнетательный патрубок (трубка). При этом создаётся разрежение по центру, где расположен всасывающий патрубок, соединённый трубой с артезианской скважиной. Насос рассчитан на глубину всасывания до 8 м.

Насос способен работать длительное время благодаря наличию специальной защиты от перегрева. Максимальный создаваемый напор воды — 20 м, производительность — 2,9 м3/ч. Насос относится к классу экономичного оборудования, потребляемая мощность — 370 Вт, напряжение — 220 В. Для круглогодичного забора воды насос помещают в утеплённый приямок, заглубленный ниже уровня промерзания грунта.

 

 

Правила монтажа и эксплуатации

 

1. Монтаж осуществляется при плюсовой температуре воздуха.

2. Запрещается эксплуатация без устройства заземления1.

3. Нельзя прикасаться к корпусу работающего насоса.

4. Необходимо предохранять электродвигатель от попадания в него воды.

 

Почему нельзя эксплуатировать насос при отрицательных температурах?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1470

Прочитайте фрагмент технического описания центробежного насоса и выполните задания 14 и 15.

 

Центробежный насос

 

Центробежный насос состоит из двух основных частей: электродвигателя и камеры с крыльчаткой. Крыльчатка, вращаясь с частотой 2800 об/мин. (около 47 Гц), отбрасывает воду к периферии камеры, где расположен нагнетательный патрубок (трубка). При этом создаётся разрежение по центру, где расположен всасывающий патрубок, соединённый трубой с артезианской скважиной. Насос рассчитан на глубину всасывания до 8 м.

Насос способен работать длительное время благодаря наличию специальной защиты от перегрева. Максимальный создаваемый напор воды — 20 м, производительность — 2,9 м3/ч. Насос относится к классу экономичного оборудования, потребляемая мощность — 370 Вт, напряжение — 220 В. Для круглогодичного забора воды насос помещают в утеплённый приямок, заглубленный ниже уровня промерзания грунта.

 

 

Правила монтажа и эксплуатации

 

1. Монтаж осуществляется при плюсовой температуре воздуха.

2. Запрещается эксплуатация без устройства заземления1.

3. Нельзя прикасаться к корпусу работающего насоса.

4. Необходимо предохранять электродвигатель от попадания в него воды.

 

Почему заземление выполняют в виде стального провода большого сечения?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 1801

Вставьте в предложение пропущенные слова (сочетания слов), используя информацию из текста.

 

Опыты Франклина были направлены на то, чтобы доказать что ________ имеет ту же природу, что и «обычное» электричество. Исходя из этого молния должна притягиваться к остриям. Впоследствии данная технология была применена для создания _____________.

 

В ответ запишите слова (сочетания слов) по порядку, без дополнительных символов.


Показать


Ответ:

17
Задание 17 № 1263

Какой физический закон, по сути, сформулировал Франклин, говоря о том, что «электрическую субстанцию» нельзя создать или уничтожить, а можно только перераспределить?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 1264

В описании опыта Франклин делает предупреждение о том, что бечёвка не должна касаться дверного косяка или оконной рамы. Что произойдёт, если бечевка коснется оконной рамы? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.