При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |
Какой элемент инфраглаза змеи выполняет ту же функцию, что и сетчатка глаза человека?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы встречались в курсе физики:
самоиндукция, ом, джоуль, электризация, фотоэффект, вебер.
Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.
Название группы понятий | Перечень понятий |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Известно, что максимум собственного теплового излучения тела человека приходится на длины волн 9–10 мкм, что соответствует инфракрасному излучению. Объясните, почему человек не обладает инфразрением.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите два верных утверждения о физических явлениях, величинах и закономерностях. Запишите в ответ их номера.
1) Если модуль скорости тела увеличивается, а направление скорости не меняется, то вектор ускорения тела сонаправлен вектору скорости.
2) Процесс диффузии может наблюдаться только в газах и в жидкостях.
3) В цепи постоянного тока отношение напряжений на концах параллельно соединённых резисторов равно отношению их сопротивлений.
4) Дифракция рентгеновского излучения принципиально невозможна.
5) Ядро любого атома состоит из нуклонов – положительно заряженных протонов и нейтронов.
Ответ:
В момент времени 1 тело было погружено в стакан с жидкостью и удерживалось на глубине h. Известно, что плотность жидкости увеличивается с глубиной. Затем тело перестали удерживать и до момента времени 2 тело погружалось и остановилось (начнутся колебания около одной точки) на определенной глубине. Нарисуйте все силы, действующие на тело в момент времени 1 и в момент времени 2. Сопротивлением жидкости пренебречь.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
Слова в ответах могут повторяться.
Парашютист с раскрытым парашютом спускается с постоянной скоростью. По мере спуска кинетическая энергия парашютиста ____________ , потенциальная энергия парашютиста относительно поверхности Земли _____________. В рамках описанной системы, полная механическая энергия системы _____________.
Ответ:
Жидкостный термометр переносят с жаркой улицы в прохладное помещение. Как при этом меняются температура жидкости в капилляре термометра и внутренняя энергия этой жидкости?
1) Внутренняя энергия уменьшается, температура уменьшается.
2) Внутренняя энергия увеличивается, температура уменьшается.
3) Внутренняя энергия уменьшается, температура увеличивается.
4) Внутренняя энергия увеличивается, температура увеличивается.
Ответ:
Что происходит с ядром при α-распаде?
1) Заряд ядра увеличивается на единицу
2) Заряд ядра уменьшается на 2 единицы
3) Массовое число уменьшается на 2 единицы
4) Массовое число увеличивается на 2 единицы
Ответ:
На рисунке приведены спектр поглощения разреженных атомарных паров неизвестного газа и спектры поглощения паров натрия и гелия.
На основании анализа этих участков спектров можно сказать, что смесь неизвестного газа содержит
1) только натрий и гелий
2) натрий, гелий и другие газы
3) натрий и другой неизвестный газ
4) гелий и другой неизвестный газ
Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.
Ответ:
Математический маятник отклонили от положения равновесия и в начальный момент времени отпустили. Маятник стал колебаться с амплитудой 4 см и периодом 2 с. В момент времени 5 с под точкой подвеса маятника поставили вертикальную стенку, от которой груз стал абсолютно упруго отскакивать. Изобразите график зависимости горизонтальной координаты груза маятника от времени, приняв за начало координат положение равновесия и считая углы отклонения малыми.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Расположите виды электромагнитных волн, излучаемых Солнцем, в порядке увеличения энергии фотонов. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.
1) рентгеновское излучение
2) радиоволны
3) ультрафиолетовое излучение
Ответ:
Силу тока измеряют при помощи амперметра. Погрешность измерения силы тока при помощи данного амперметра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания амперметра в А с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».
Ответ:
Для определения ускорения свободного падения на поверхности планеты космонавты исследовали зависимость периода (T) колебания небольшого груза от длины подвеса (L). Результаты измерений представлены в таблице. Погрешность измерения длины ΔL = ±1 см, периода ΔT = ±0,05 с.
L, см | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
T, с | 2,5 | 2,9 | 3,2 | 3,5 | 3,8 | 4,1 |
Согласно этим измерениям, ускорение свободного падения на планете приблизительно равно
1) 1,8 м/с2
2) 3,8 м/с2
3) 5,8 м/с2
4) 7,8 м/с2
5) 9,8 м/с2
Ответ:
Вам необходимо исследовать, как зависит сила тока от сопротивления:
— электрическая цепь;
— набор из пяти одинаковых резисторов;
— амперметр.
Опишите порядок проведения исследования.
В ответе:
1. Зарисуйте или опишите экспериментальную установку.
2. Опишите порядок действий при проведении исследования.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти при-меры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | |
А) эхо в лесу Б) запись информации на магнитные диски | 1) электризация тела при трении 2) отражение звуковых волн 3) намагничивание вещества в магнитном поле 4) взаимодействие постоянного магнита с магнитным полем Земли |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | Б |
Ответ:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.
1) Современные батарейки состоят следующим образом. У каждого элемента питания есть катод (отрицательный электрод) и анод (положительный электрод). Оба электрода погружены в жидкий или сухой электролит.
2) В ходе работы материал анода вступает в реакцию с кислотой, в результате чего цинковый корпус начинает растворяться.
3) Для снятия с анода избыточного заряда используется магнитный элемент.
4) Функцию положительного электрода берет на себя диоксид марганца, который для увеличения электропроводности смешивают с загустителем и угольным порошком.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Электромагнитные волны какого из диапазонов (радиоволны, ультрафиолетовое излучение или гамма-излучение), идущие от космических объектов, доступны для изучения с поверхности Земли?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |