СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Физика для 11 класса
физика–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 95572

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 688

Прочитайте перечень понятий, с которыми вы сталкивались в курсе физики:

 

волны, тяготение, ускорение, растворение, угловая скорость, момент силы.

 

Разделите эти понятия на две группы по выбранному вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.



Название группы понятийПеречень понятий
  
  

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 832

Троллейбус движется по улице. На графике представлена зависимость его скорости от времени.

Выберите два утверждения, которые верно описывают движение автомобиля. Запишите в ответ их номера.

 

1) В течение первых 5 секунд троллейбус двигался с постоянной по модулю скоростью.

2) Во время торможения троллейбус двигался с ускорением, равным по модулю 4 м/с2.

3) Троллейбус стоял в течение 15 секунд на всём участке движения.

4) Первые 15 секунд троллейбус тормозил.

5) Всё время пути троллейбус двигался в одном направлении.


Ответ:

3
Задания Д3 C1 № 420

Пользуясь графиком v(t) и данными рисунка изобразите все силы, действовавшие на машину в промежутке времени I, II и III опишите характер движения машины. Силу трения учитывать.

 


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 313

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Слова в ответе могут повторяться.

 

1) полная механическая энергия

2) кинетическая энергия

3) потенциальная энергия относительно поверхности Земли

 

Тело брошено вертикально вверх. По мере его подъёма на высоту h __________ увеличивается, его __________ уменьшается. Если пренебречь сопротивлением воздуха, то можно говорить о том, что __________ не изменяется.

 

Запишите в ответ цифры в соответствующем порядке.


Ответ:

5
Задание 7 № 1269

Летящий под углом α к горизонту камень попадает в нагруженную песком неподвижную тележку. Как в момент падения меняется модуль проекции импульса на горизонтальную ось для камня, тележки и системы тел «камень-тележка»?

Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:

 

1) увеличится;

2) уменьшится;

3) не изменится.

 

 

 

Модуль проекции импульса камня на горизонтальную осьМодуль проекции импульса тележки на горизонтальную осьМодуль проекции полного импульса системы на горизонтальную ось
 

Ответ:

6
Задания Д6 № 874

Энергия на атомных электростанциях вырабатывается за счёт:

 

1) сгорания большого количества активированного угля;

2) деления ядер урана;

3) падающей с большой высоты воды;

4) слияния ядер водорода — дейтерия и трития.


Ответ:

7
Задания Д7 № 442

На рисунке изображены два одинаковых электрометра. Шар электрометра А заряжен положительно и показывает 3 единицы заряда, шар электрометра Б не заряжен. Каковы будут показания электрометров, если их шары соединить тонкой серебряной проволокой?

 

 

Показания электрометра А Показания электрометра Б


8
Задания Д8 C2 № 1182

В течение первого часа пути по прямолинейному участку дороги Сергей двигался со скоростью 6 км/ч, а затем в течение 30 мин. со скоростью 4 км/ч. Постройте график зависимости координаты Сергея от времени на всем пути. Начало координат соответствует началу движения, ось x направлена по направлению движения мальчика.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задания Д9 № 336

Расположите виды электромагнитных волн, излучаемых Солнцем, в порядке возрастания их частоты. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

1) видимый свет

2) гамма-излучение

3) инфракрасное излучение


Ответ:

10
Задание 10 № 857

С помощью мерного цилиндра (мензурки) проводились измерения объёма тела. Шкала мензурки проградуирована в мл (1 мл = 1 см3). Погрешность измерений объёма равна цене деления шкалы мерного цилиндра. Запишите в ответ показания мерного цилиндра в см3 с учётом погрешности измерений. (В ответе запишите показания прибора и погрешность без пробелов и запятых. Например для случая (100 ± 5) см3 в ответе следует записать 1005).


Ответ:

11
Задания Д11 № 1113

Ученик исследовал зависимость силы Архимеда от объёма погруженной в жидкость части тела. В таблице представлены результаты измерений объёма погруженной части тела и силы Архимеда с учётом погрешностей измерений.

 

№ опытаОбъём погруженной части
тела, см3
Сила Архимеда, мH
11,00 ± 0,0510,30 ± 0,25
22,10 ± 0,0520,20 ± 0,25
32,95 ± 0,0530,90 ± 0,25

 

Согласно этим измерениям, приблизительно плотность жидкости, в которую опускали тело равна

1) 900 кг/м3

2) 1000 кг/м3

3) 1100 кг/м3

4) 1200 кг/м3

 

Условие уточнено редакцией РЕШУ ВПР.


Ответ:

12
Задание 12 № 1150

Вам необходимо исследовать, зависит ли электрическое сопротивление проводника от его длины. Имеется следующее оборудование (см. рисунок):

− источник тока;

− вольтметр;

− амперметр;

− реостат;

− ключ;

− соединительные провода;

− набор из шести проводников, изготовленных из разных проволок, характеристики которых приведены в таблице.

 

Номер
проводника
Длина
проводника, см
Площадь поперечного
сечения проводника, мм2
Материал, из которого
изготовлен проводник
11200,5медь
21001,0нихром
31000,5медь
4500,5медь
51001,5нихром
6500,5алюминий

 

В ответе:

1. Зарисуйте схему электрической цепи. Укажите номера используемых проводников (см. таблицу).

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 912

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые эти примеры иллюстрируют. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

А) Полное солнечное затмение

Б) Миражи в пустыне

 

1) Преломление света на границе раздела

2) Отражение солнечных лучей

3) Прямолинейное распространение света

4) Поглощение света непрозрачной поверхностью

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

AБ
  

Ответ:

14
Задание 14 № 1134

Прочитайте фрагмент инструкции к микроволновой печи и выполните задания 14 и 15.

Можно ли разогревать в микроволновой печи картофель в керамической кастрюле, закрытой стеклянной крышкой? Ответ поясните.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 1135

Прочитайте фрагмент инструкции к микроволновой печи и выполните задания 14 и 15.

Почему в инструкции рекомендуется помещать в нагреваемую жидкость пластмассовую ложку?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задания Д16 C3 № 559

Отношение упругости водяного пара к чему является относительной влажностью?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 560

Определите процент относительной влажности по таблице, если показатель сухого градусника равен 35, а показатель влажного градусника равен 15.


Показать


Ответ:

18
Задание 18 № 561

Можно ли использовать растаявший чистый снег для смачивания ткани влажного термометра? Ответ поясните.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.